BGработа.ру
город: Барнаул
Барнаул
  • Барнаул другой город
  • Правила
  • Статьи
  • Новости
  • Главная
  • |
  • Обучение
  • Добавить на Яндекс
БГ Работа - Барнаул
Резюме № 32348 от 10.10.2013 10:21; Обновлено: 12.02.2016 10:20
Михайлович Дмитрий
42 года (10 Марта 1974 )
Мужской пол
Город Барнаул
Иностранные языки
Немецкий (Начальный)

Телефон
8-983-546-0202
Что ищу

Коммерческий директор/ Директор по продажам

Высший менеджмент
  - Ген.директор, директор, зам.директора
Торговля оптовая, сбыт
  - Продукты питания
  - Управление продажами
Образование Высшее 1996---Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Пищевых производств
Специальность: Инженер-технолог

2009
Алтайский институт финансового управления
Высшее, Очно-заочная форма обучения.
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист
2000 - Испытание питьевой и минеральной воды Томский филиал Академии стандартизации, метрологии и сертификации (учебной) Госстандарта Р. Ф. сертификат
2002 - Сертификация продукции и услуг Алтайский Государственный Университет сертификат
Специальность по диплому Финансы и кредит / экономист диплом
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Мои навыки
Навыки работы в организациях

01/2000
01/2008
02/2016
Должность Директор по продажам
Период работы с Апреля  2014  по Февраль  2016
Моя сфера деятельности ООО (сырье для пищевой промышленности)
Сфера деятельности организации Торговля оптовая, сбыт
- Организация, руководство и развитие оптовых продаж на территории России и стран Таможенного союза;
- Достижение поставленных Руководством целевых показателей по объемам продаж;
- Участие в формировании стратегических и оперативных решений в области продаж;
- Ведение переговоров с клиентами;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Анализ информации о состоянии рынка и перспективах развития.

Должность Консалтинговые услуги
Период работы с Марта  2013  по Февраль  2014
Сфера деятельности организации Консалтинговые услуги
Компания ООО «АМК+» - оптово-ризничная продажа мяса и субпродуктов.
Структура: Директор, менеджеры, собственная розница.

Компания ООО «Сибирский продукт» (производство) - оптово-ризничная продажа кедрового масла.
Структура: Директор, коммерческий директор, менеджеры.
Были решены следующие задачи:
---Оптимизация организационной структуры отдела, адекватной целям компании и требованиям рынка.
---Внедрение стандартов поведения в отделе продаж и взаимодействия с другими подразделениями компании. Оптимизация внутренних бизнес процессов.
---Внедрение основных организационно-управленческих документов:
• Положение об отделе продаж.
• Должностные инструкции сотрудников отдела продаж.
• Техническая документация по продуктам и услугам.
• Коммерческие условия продаж. Ресурсы и полномочия.
• Документация коммерческого (договоры, бланки заказов и т. д.).
• Политика региональных продаж.
--- Формы отчетно-плановых документов:
• План работы сотрудников на отчетный период.
• План продаж отдела в целом и сотрудников по клиентам, ассортименту.
• Отчет менеджера о работе за отчетный период.
• Отчет по продажам за отчетный период.
• Отчет по потенциальным клиентам за отчетный период.
• Бюджет продаж.
• Основные сценарии продаж и сопровождения.
• Клиентские сегменты (профили клиентов) и особенности работы с ними.
---Внедрение ключевых показателей эффективности (KPI) на уровне отдела продаж и менеджеров.
--- Оптимизация и развитие работающей системы мотивации.
--- Разработке плана маркетинга по направлениям:
• Клиентская политика.
• Продуктовая политика.
• Ценовая политика.

Должность Генеральный директор
Период работы с Июля  2012  по Январь  2013
Компания ООО "ТД Русьимпорт-Барнаул", г. Барнаул.
Моя сфера деятельности руководство
Сфера деятельности организации Торговля оптовая, сбыт
- определение стратегии развития компании для достижения целевых показателей по увеличению объема продаж и продвижения продукции на рынке Алтайского края и г. Новокузнецк.
- руководство хозяйственной и оперативной (оптимизация бизнес-процессов, контроль документооборота) деятельностью организации.
- обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов, снижение потерь, контроль бухгалтерского и налогового учетов, своевременной сдачи отчетности в проверяющие органы.
- управления персоналом: подбор кадров, постановка задач руководителям структурных подразделений, разработка системы мотивации, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда для сотрудников.
- определение ценовой политики организации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, отслеживание своевременного заказа товара.
- взаимодействие с контролирующими, административными и разрешительными органами.

Должность Территориальный менеджер
Период работы с Июня  2011  по Июль  2012
Компания ООО «Русагро-Центр»
Моя сфера деятельности Организация и управление системой продаж в Алтайском крае
Сфера деятельности организации Торговля оптовая, сбыт
Основные обязанности:
- организация и управление системой продаж в Алтайском крае, цель выполнения плана продаж и достижение требуемого уровня дистрибьюции;
- косвенное управление командой подчинённых (команда дистрибьюторов);
- контроль соблюдения финансовой дисциплины по взаиморасчетам с контрагентами;
- обеспечение достижения заданного уровня дистрибьюции доли рынка на территории Алтайского края; - обеспечение маркетинговой поддержки продаж в Алтайском крае;
- контроль за соблюдением ценовой модели на всех этапах продаж;
- контроль поставки дистрибьютором на склады ответственного хранения.

Должность Начальник отдела продаж
Период работы с Июля  2010  по Март  2011
Компания ООО" Ариста" (филиал ООО "Новотек" г.Новосибирск)
Моя сфера деятельности - управление продажами рынка FMCG (продукты питания, кондитерские изделия, напитки)
Сфера деятельности организации Торговля оптовая, сбыт
Основные обязанности:
- управление продажами рынка FMCG (продукты питания, кондитерские изделия, напитки) в должности начальника отдела продаж.
- руководство штатом из 20 человек,
- организация работы, координация, контроль выполнения поставленных целей (по сбыту продукции).
- постановка четких и выполнимых задач перед супервайзерами, торговыми представителями.
- контроль выполнения супервайзерами поставленных задач.
- контроль работы с ключевыми и сетевыми и сложными клиентами.
- контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
- участие в переговорах с первыми лицами компаний.
- анализ и контроль дебиторской задолженности.
- разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности.
- контроль за выполнением планов продаж и развития и за увеличение количественной и качественной дистрибьюции на закрепленной территории.

Должность Директор по продажам
Период работы с Октября  2008  по Июль  2010
Компания ООО «Февраль сантехника»,
Моя сфера деятельности Управление продажами
Сфера деятельности организации Торговля оптовая,розничная сбыт
Основные обязанности:
- руководство штатом из 20 человек,
- организация работы, координация, контроль выполнения поставленных целей.
- формирование ценообразования компании.
- контроль затрат в рамках бюджета, а так же, по возможности их экономия.
- анализ эффективности работы
- организации работы торговых представителей,
- контроль дебиторской задолженности по компании,
- организация продаж и логистики на территории Алтайского края,
- планирование и проведение мероприятий по продвижению продукции,
- разработка и внедрение мероприятий направленных на увеличение прибыльности,
- начисление заработной платы,
- контроль за подготовкой и заключением договоров, соглашений и контрактов с покупателями продукции,
- поиск, открытие и ведение собственных розничных торговых точек.
Достижения:
- формирование отдела продаж,
- уменьшен срок возврата дебиторской задолженности до 7 дней,
- открытие с нуля новой собственной розничной торговой точки.

Должность Директор по продажам
Период работы с Ноября  2005  по Октябрь  2008
Компания ОАО «Корпорация «Алтайспиртпром»
Моя сфера деятельности Управление продажами
Сфера деятельности организации Торговля оптовая,розничная сбыт
Руководство штатом из 50 человек,
- руководство отделом продаж в области реализации продукции на рынке г. Барнаула, Алтайского края и Республике Алтай, направленной на получении прибыли за счёт стабильного функционирования,
- расширения сети клиентов,
- поддержания деловой репутации Корпорации,
- постоянный контроль и управление работой отдела продаж по г. Барнаулу и отдела региональных продаж по всем направлениям их деятельности,
- контроль за подготовкой и заключением договоров, соглашений и контрактов с покупателями продукции,
- оценка степени возможного риска,
- контроль за выполнением договорных обязательств по поставкам продукции.

Достижения:
- реструктуризация отдела продаж,
- увеличение рентабельности работы торговых представителей,
- создание полноценной рабочей команды и увеличение доли рынка по Алтайскому краю,
- уменьшен срок возврата дебиторской задолженности до 14 дней,
- увеличение качественной дистрибуции по торговым точкам Алтайского края на 50-60%,
- принимал участие в разработке и управлял программой по продвижению продукта собственной торговой марки.

Должность Региональный бренд менеджер
Период работы с Сентября  2004  по Ноябрь  2005
Компания ЗАО «Бодегас Вальдепабло-Нева»
Моя сфера деятельности Организация и управление системой продаж в Алтайском крае
Сфера деятельности организации Производство ,Торговля оптовая
Основные обязанности:
- планирование продаж на вверенной территории,
- проведение тренингов для персонала дистрибутора,
- контроль работы торговых представителей дистрибутора,
- отслеживание деятельности конкурентов,
- выведение на рынок нового бренда компании.
Достижения:
- увеличение общих продаж дистрибутора на 100%
- залистовка в ключевых торговых сетях,
- увеличение качественной дистрибуции по Алтайскому краю на 40%.

Должность Менеджер отдела закупа
Период работы с Января  2000  по Сентябрь  2004
Компания ОАО «Корпорация «Алтайспиртпром»
Моя сфера деятельности - формирование заказов на поставку ликероводочной продукции, минеральной воды, пиво.
Сфера деятельности организации Торговля оптовая,розничная сбыт
Основные обязанности:
- формирование заказов на поставку ликероводочной продукции, минеральной воды, пиво.
- ответственный за входящую сопроводительную документацию, связь с контролирующими и проверяющими организациями.
- связь с транспортными организациями г. Барнаула (составление претензий, соглашений).

Ключевые навыки Опыт руководящей работы, контроль выполнения задач и целей организации, опыт управления коллективом; распределение прав, обязанностей и ответственности среди персонала; доведение целей до исполнителей, оценка результатов их работы; достижение поставленной цели, работа на результат; умение работать с людьми, а также с информацией и документами, этика общения.
Дополнительно (Обо мне) Есть автомобиль
Готов к переезду в г. Новосибирск. Свободно владею персональным компьютером как пользователь, оргтехникой.
Имею водительские права кат. «В», личный автомобиль, стаж вождения - 16 лет.
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, организаторские способности, разрешение конфликтных ситуаций, целеустремленность, легко обучаем, стрессоустойчивость, способность к правильной убедительной мотивации, умение добиваться результата, чувство юмора.
Спорт, туризм, рыбалка.